СТАТЬИ > St. Petersburg Fashion week.

St. Petersburg Fashion week.

Милан, Лондон, Москва… и вот эстафетная палочка у Санкт-Петербурга! Начало апреля в Петербурге ознаменовала Неделя моды под патронажем Fashion Sindicate. Ведущие дизайнеры и начинающие звезды fashion индустрии собрались в северной Венеции.

St. Petersburg Fashion week в этом году открыла для себя новую площадку, ею стала Новая сцена Александрийского театра. Современная архитектура, концептуальное проектирование и техническая оснащенность еще более подчеркнули уровень и статус данного мероприятия. Аналогов данной площадки нет ни в Европе, ни на Западе.

На неделе моды были показаны новые коллекции известных российских дизайнеров и модных домов, а также представлены дипломные работы выпускников университетов Санкт-Петербурга. Благодаря наблюдательному совету Fashion Sindicate и его председателю Никите Кондрушенко, Неделя Моды этого сезона была представлена в Новом свете: невероятно насыщенная образовательная программа (лекции и мастер-классы), а также представление коллекций новых молодых дизайнеров и пресс показы вывели мероприятие на форматно новый уровень. Наконец, была предпринята успешная попытка гармонично синтезировать высокую моду, культуру, искусство и бизнес! «За красивым праздничным фасадом стоит очень серьезный бизнес, мы хотим, чтобы он был», - заявил на пресс-конференции Кондрушенко.

Открывать неделю моды была удостоена компания Fabric Fancy. Дизайнер и креативный директор Fabric Fancy, Сергей Хромченков, продемонстрировал свою капсульную коллекцию для Франции. Из более 30 образцов байерами было выбрано коктейльное платье, из которого, собственно, и создавалась сама коллекция. Дизайнер подчеркнул талию и плечи при помощи вышивки и принтов. А на оригинальный орнамент платьев Хромченкова, по его словам, вдохновил мир микро – биологии. На вопрос: «Не планируете ли Вы переехать во Францию и творить в стране моды?» - дизайнер с уверенностью ответил, что не предаст Россию. Оценить коллекцию могли только представители СМИ, так как проходила она в рамках пресс-показа. Для гостей Fashion week была представлена новая коллекция «Континуум», показ которой прошел 5 апреля. Директор Fabric

Fancy Сергей Хромченков для новой коллекции черпал вдохновение в загадочной эстетике природных явлений и самого человека.

Почетный член Fashion Syndicate St. Petersburg, дизайнер, модный эксперт, театральный художник – Владимир Бухинник, представил свою новую мужскую коллекцию – «Любовь война». Концептом коллекции дизайнер хотел показать, что мужчина, несомненно, воин. Но он может свою силу направлять не в разрушение, а в созидание – строить, помогать, спасать, лечить, любить.

Известный английский бренд Toni&Guy, являющийся одним из мировых лидеров парикмахерской индустрии, продемонстрировал на подиуме невероятное шоу. Команда создала новые стрижки и прически, которые можно носить в обыденной жизни. Показ был выстроен из двух блоков: первый – классические стрижки и окраски, а второй блок – более дерзкий и яркий образ. Не портил, а только придавал пикантности и тот факт, что модели были не профессиональные. Команда моделей была сформирована из самых обычных людей с улицы. Потрясающее музыкальное сопровождение перемещало зрителя на Лондонский показ. Дизайнеры уверены, что любой человек с улицы может выглядеть модно.

Отдельно, стоит отметить великолепную детскую тематическую коллекцию «Сказочный Транзит» от известного Петербургского дизайнера Анны Овчинниковой. Всеми любимые русские сказки воплотились в принтах на роскошных платьях маленьких принцесс.

Хедлайнером недели выступила – Milla Berillo с очень концептуальной коллекцией «Исповедь седой волчицы». Толчком к созданию данной коллекции послужили рассказы бабушки дизайнера о её детстве в военное время. Дизайнер не отошла от сложных конструкторских решений и идеального необычного кроя. Старые черно-белые фотографии сформировали монохромную цветовую гамму коллекции: белые, коричневые и черные тона, а также динамичные оттенки красного — цвета активности, страсти, победы. Сама дизайнер призналась, что посвящает коллекцию своей бабушке. Лейтмотив, звучащий во всей концепции, по словам дизайнера, может быть охарактеризован, как «желание выжить и желание создать».

Заканчивая обзор, хотелось бы вспомнить слова одного из спикеров открывающий пресс-конференции, Виктора Евтухова, заместителя Министра промышленности и торговли РФ, который сказал, что нужно скрестить

дизайнеров и отечественных производителей. «Сделать все возможное, чтобы российские бренды заняли место в гардеробе вместо made in China.». Сотрудничая с неделей моды, он надеется, что через некоторое время Санкт – Петербург будет не только носить статус культурной столицы, но и модной.