Кажется, еще вчера вся страна кричала вместе с двумя девчонками «Нас не догонят!». Да что там страна, весь мир знал группу «Тату». Родители неодобрительно качали головами, находя у своих детей кассеты группы, а подростки отказывались избавляться от постеров любимой группы в своих комнатах. Сейчас «черненькая» из «Тату» — сама мама двоих детей. У Юлии Волковой дочь Виктория и сын Самир.
Открытая, веселая Юля встретилась с нашим журналом, чтобы рассказать о своей семье, детях, планах на будущее и дать советы всем молодым мамам.
Конечно, даже по физическим. Первая беременность была очень сложная, с токсикозом, с угрозой. В общем, все было непросто. В восемнадцать лет организм особо не готов. А вот вторую беременность я просто пролетала до девятого месяца. А вот депрессии никогда не было, ни в первый, ни во второй раз. Наоборот, хорошо было.Я прямо ждала волшебного момента появления детей.
А я как-то все знала. Все чувствовала, все было на интуитивном уровне. Плюс ведь у каждого все проходит поразному: беременность, роды. Слушать о том, как кому было больно, как кого разрезали и что вытаскивали — это не мое. Я всегда была настроена на то, что я приду, сама рожу, и все будет хорошо. Так оно и произошло. Я готова еще к двоим-троим детям точно. Очень этого хочу. Мне не страшны роды, не страшна беременность. Все зависит от того, как ты себя настроишь. Ведь это же вот — (показывает на дочь) это же все в жизни! Что может быть важнее детей?
Семья — на первом месте. Всегда. Близкие, родители, дети — это самое главное в жизни.
Когда я нахожусь в Москве, все свободное время с детьми, с семьей. За город съездить, на катерках покататься, на пляж выбраться позагорать. Вот на шашлыки вчера ездили с друзьями.
Выехать погулять, в детский городок съездить. В гости к кому-то. Вечером, когда дети ложатся спать, могу с друзьями посидеть где-нибудь. Хочется всех повидать, все зацепить.
Я готова еще к двоим-троим детям точно. Очень этого хочу. Мне не страшны роды, не страшна беременность.
У меня — да. Но знаете, я сделала для себя такой интересный вывод, чтодружба не проверяется временем. Тебе с человеком должно быть просто комфортно, вы друг друга слышите и понимаете, хотите быть рядом, помогать. А ведь бывает и такое, что можешь дружить с человеком десять лет, а один неприятный момент перечеркнет все настолько, что вы больше и не поздороваетесь.
Легко! У меня есть несколько друзей, ради которых сорвусь когда и куда угодно. Они тоже могут ко мне прийти в любое время дня и ночи.
Ой, у них все периодами: бывает, очень дружат, а бывает, дерутся из-за какогото пульта от телевизора.
Мы как-то успеваем их вовремя зацепить, развести. Случаются и драки, и слезы. Все бывает. А бывает прямо любовь неземная! (улыбается). И в «дочкиматери» они играют, и уроки вместе делают, и читают.
Активное! Но я бы не сказала, что балуют. Мама у меня достаточно справедливая. Если мы наказываем, то наказываем все вместе. Держим одну позицию.
У меня нет жесткого подхода в том, как воспитывать своих детей. Мне даже кажется, что я их не воспитываю. Все идет на чувствах, ощущениях.
Нет, это уже не работает (улыбается). А вот лишиться планшета, телефона, приставки — это уже страшно!
Да я даже не знаю… Они все хотят! (смеется). Все и сразу.
Виктория
Сама Виктория с нами поделилась, что скоро к ней в гости должна прийти подружка, чтобы праздновать свой День рождения. Сразу видно – гостеприимный дом. Даже свои Дни рождения друзья предпочитают праздновать у семьи Волковых.
Все праздники — вместе. То есть все Дни рождения: бабушек, дедушек, детей. Например, у моей мамы скоро День рождения, мы будем праздновать прямо с утра. Начнется с того, что мама приедет к нам в гости, соберутся все: дедушка, бабушка, дети, я, прабабушка (мама моей мамы). За столом, с тортом, со свечками. Так начинаются у нас обычно все праздники. С самого утра, все вместе, держась за руки (улыбается).
Я — достаточно современный человек. У меня нет жесткого подхода в том, как воспитывать своих детей. Мне даже кажется, что я их не воспитываю. Все идет на чувствах, ощущениях. Каждый день — он разный. Есть, конечно, рамки дозволенного. То есть, нельзя спорить со старшими, перебивать, грубо разговаривать, обзываться. Эти вещи, естественно, я объясняю. Но солдатского режима нет. Есть и дополнительные нагрузки помимо школы: тренировки, теннис. Но, в то же время, дети могут и погулять с друзьями, в гости сходить.
Я буду продолжать сольную карьеру. Сейчас пройдет период операций на голосовых связках, и я вернусь. 27 сентября у нас большой концерт группы «Тату». Готовим насыщенную программу с танцорами, музыкантами, в-общем, полноценное шоу.
Нет, моя мама ходит. Я вообще стараюсь в школе поменьше появляться. Просто многие люди к этому нормально относятся, с пониманием, а некоторые начинают сплетничать за спиной. Не хочу, чтобы это отражалось на моем ребенке. Вообще, все думают, что бабушка — это мама (улыбается). Моя мама очень молодо выглядит, лет на тридцать.
Юлия Волкова с дочерью Викторией. Я вообще мало представляю будущее. Живу сегодняшним, максимум — завтрашним днем. Я хочу, чтобы дети были теми, кем сами захотят. Решать сейчас, что она будет юристом или кемто еще — не для меня.
Я вообще мало представляю будущее. Живу сегодняшним, максимум — завтрашним днем. Я хочу, чтобы дети были теми, кем сами захотят. Сейчас мы Викторию пробуем водить в разные секции: и на рисование, и в вокальную студию. Но я вижу, что музыка — это не совсем ее. Она у нас уже три года в большом теннисе, и ей очень нравится. Занимается и индивидуально, и в группе. Сейчас у нее со второго класса начинается немецкий язык, с третьего класса начнется английский. Так что будущее покажет. Решать сейчас, что она будет юристом или кемто еще — не для меня.
Младшего тоже думаю в спорт попробовать отдать. Осталось определиться в какой. Сейчас ему пять лет. Плавание, фигурное катание, хоккей — может быть, что-то из этого.
Я бы не хотела, если честно, чтобы сын попал в шоу-бизнес. Все-таки, я считаю, что это — не мужское занятие. Мужчина должен быть бизнесменом. Конечно, я не могу его заставить.
Была очень послушной, маминым хвостиком. До определенного возраста. Очень любила маму, не могла расстаться. Даже в детский сад не могла спокойно ходить. Помню, когда она меня провожала, я бежала к окошку, смотрела, как мама идет до остановки. Махала ей рукой, плакала. Но вообще, была очень послушной и общительной.
Переходный возраст был в тринадцать-четырнадцать лет. Тогда уже и шалости были другими. Зас та ви ла родителей понервничать, но ничего серьезного. Все как у всех. Классика жанра: забивала на школу, не хотела учиться (улыбается).
Самое главное — оставаться с детьми хорошими друзьями. Очень часто родители ставят ультиматумы детям. Тогда сразу начинается отрицание, назло. Я хочу, чтобы мой ребенок приходил ко мне как к другу, и все рассказывал, нежели боялся и что-то скрывал.
Ну а кто не пробовал курить? Вы курили? Вот я курила и бросила. Опять же, важно, как ты к этому отнесешься. Не враждебно — сразу по губам и так далее, а постараться объяснить и вспомнить, что мы все через это прошли. Я начала баловаться курением рано, лет в пятнадцать. Сейчас бросила, уже не курю очень много лет.
Разница, в принципе, небольшая (улыбается). Наверное, просто нет Лены (вторая участница группы «Тату»), а есть Юля с Викой и Самиром. А характер — какой был в группе, такой и остался. Понятно, что мы со временем все повзрослели, изменились, по-другому смотрим на какие-то вещи. Но нет особой разницы между мной на сцене и мной дома с детьми. Разве что, сейчас я стала спокойнее. Дети успокаивают.
Самое главное — оставаться с детьми хорошими друзьями. Я хочу, чтобы мой ребенок приходил ко мне как к другу, и все рассказывал.
Элементарно: улетели — гастроли, концерты, прилетели — дом, семья. Не надо себе выдумывать никаких проблем и сочинять сложности там, где их нет. У меня нет схем и систем, я кайфую от каждого момента.
15 августа вышел фильм со мной в главной роли. Приходите, смотрите. Это очень интересно! (улыбается). Первый российский фильм про зомби в 3D! Также я запускаю собственную линию обуви совместно с итальянской компанией. Осенью мы начнем с онлайн-магазина, а в следующем году уже откроем в городе площадку. Конечно, в любом случае, буду продолжать сольную карьеру. Сейчас пройдет период операций на голосовых связках, и я вернусь. 27 сентября у нас большой концерт группы «Тату». Готовим насыщенную программу с танцорами, музыкантами, в-общем, полноценное шоу.
Мы желаем вам скорейшего выздоровления!
Это началось давно, еще в период «Тату» и песни «Нас не догонят», например. Мне приходилось не просто петь, мне приходилось кричать, если вы помните. Начались несмыкания, хронические моменты проявились. В-общем, масса всего. Просто эту проблему нужно решить именно сейчас, чтобы дальше уже работать в полную силу, так как планов очень много!
Если говорить про характер, то я — непростой человек. И мой мужчина должен быть не то, что сильнее, а спокойнее в первую очередь. Жить лидеру с лидером очень сложно. Я по своей сути, конечно, с характером. Я привыкла быть в центре внимания. И жить с человеком таким же по натуре, который пытается тебе что-то доказать, невозможно. Мой человек должен принимать сферу моей деятельности и относиться к этому без ревности. Должен быть понимающим, любить моих детей. Больше всего я не люблю вранье, пусть даже мелкое. Предпочитаю горькую правду сладкой лжи. Не перевариваю лицемерие. Поэтому рядом со мной должен быть откровенный, открытый человек, относящийся ко всему спокойно.
Необязательно. Вопрос в твоем внутреннем мире. Сфера тусовочная, шоу-бизнеса — это одно, а сфера жизни — это совершенно другое. Понятно, что вокруг нас всегда есть суета. Вопрос в том, как ты к этому относишься. Твой человек должен просто понимать, что это — работа. Какая — уже неважно. Человек должен быть готов к тому, что его жена — публичная личность. Принять это, а не ломать. Ведь ты приходишь на свое выступление и паришь на сцене от осознания того, что тебя дома ждут и понимают. Это так важно, когда в тебя верят, дают тебе толчок. Дают тебе возможность летать.
Ведь ты приходишь на свое выступление и паришь на сцене от осознания того, что тебя дома ждут и понимают. Это так важно, когда в тебя верят, дают тебе толчок.
О, это сложный вопрос. Но я вам так скажу: у меня двое детей от двух бывших мужей. Сейчас у меня — третий муж. Как правило, проблемы возникают у молодых родителей. Начинается деление на «мое — не мое», проявление амбиций. А когда ты взрослеешь, понимаешь, что дети-то здесь не при чем. Нужно учиться и стараться. Понимать, что дети уже рождены, и за них должна быть ответственность. Ведь большинство из нас росли с мамой-папой, и нашим детям хочется обеспечить такую же гармонию. Бывают, конечно, случаи, когда отец просто эгоистичен настолько, что принципиально не хочет помогать ребенку. Ну, бывает, чего уж. Это — глупый человек, с ним просто не нужно вообще контактировать. В принципе, зачем ребенку общаться с таким папой? В остальных же случаях главное слово — компромисс. Нужно постоянно пытаться его найти.
А вообще, то, что ты с утра глаза открываешь — это уже счастье. Мы все для того, чтобы радоваться, восхищаться, идти вперед, жить.
Потому что где-то не здесь мне спокойнее. Я люблю океан, теплый климат. Но сейчас переехать просто невозможно. И дело не только в работе, а в основном в том, что бабушки переезжать отказываются. Мама моей мамы не поедет, моя мама держится за свою маму, а я за нее. Так друг за друга и держимся! (улыбается). Но в будущем я вижу такую возможность. Хочу отправить детей учиться за рубеж. Начальную школу они, конечно, должны пройти здесь. То есть пойдем таким путем — сначала отправлю детей, потом сама к ним присоединюсь (улыбается). Поселюсь в домике на берегу океана.
Беседовала:
Анна Якина